Утверждено Положение о научно-практическом совете Минздрава по рассмотрению клинических рекомендаций. – новости ООО «Пакс Мед»
+7 (495) 134-00-11 Центральный офис (г. Москва) +7 (343) 345-00-11 Уральский филиал (г. Екатеринбург)
+7 (4212) 35-82-11 Дальневосточный филиал (г. Хабаровск)
04.04.2019

Утверждено Положение о научно-практическом совете Минздрава по рассмотрению клинических рекомендаций.

front-z-700.jpg

Приказом Минздрава России утверждено Положение о научно-практическом совете ведомства – постоянно действующем органе, созданном для рассмотрения клинических рекомендаций и принятия решений об их одобрении. Определены структура и функции совета.

В функции научно-практического совета (НПС) также входит координация работы с медицинскими профессиональными некоммерческими организациями. Так, если в совет поступит несколько КР по одному заболеванию, он должен принять решение об одобрении одной из них или организовать работу по выработке единого документа. Еще же на одобрение или пересмотр в установленные сроки не будет представлено ни одной КР, НПС должен будет создать рабочие группы и комиссии с привлечением «иных медицинских профессиональных некоммерческих организаций, имеющих в своем составе медицинских работников по соответствующей специальности» для разработки клинических рекомендаций.

Заседания НПС будут проводиться по мере поступления КР, но не реже 1 раза в 3 месяца.

Ранее Минздрав представил порядок отстранения членов медицинской профессиональной некоммерческой организации, а также членов НПС от участия в разработке и утверждении клинических рекомендаций в случае наличия конфликта интересов, а также определил порядок и сроки разработки клинических рекомендаций, типовую форму и требования к структуре, составу и научной обоснованности включаемой в них информации.  

Отправить на E-mail

к списку

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов